Vampire: The Masquerade - Bloodlines [v 1.0-11.5] (2004) PC | RePack / Пиратка |
Vampire - The Masquerade: Bloodlines [Коллекционная расширенная версия] Год выпуска: 2004 Жанр: RPG/Action/Quest Разработчик: Troika Games Издательство: Activision Платформа: Windows (XP-10+) Версия игры: 1.0-11.5 Версия сборки: 2023.09.20 (25) Тип издания: Неофициальный Язык интерфейса: Русский / Английский Язык озвучки: Русский / Английский Таблэтка: Не требуется Наличие/отсутствие рекламы: Рекламы нет Системные требования: Минимальные: P4-1.5 GHz, 512 Mb RAM, 64 Mb Video, 2.9 Gb HDD Рекомендуемые: P4-3.2 GHz, 2 Gb RAM, 256 Mb Video, 6 Gb HDD Описание: Vampire - The Masquerade: Bloodlines — компьютерная игра в жанре Action/RPG с элементами survival horror и стелс-экшена, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Игра основана на настольной ролевой игре «Vampire: The Masquerade», выпускаемой издательством White Wolf Publishing, и её действие происходит в той же вселенной — Мире Тьмы, где одновременно с людьми существуют вампиры, оборотни и другие фантастические существа. В течение игры персонаж игрока, новообращенный вампир, расследует появление в Лос-Анджелесе древнего артефакта — «Анкарского саркофага» — и оказывается ввязанным в интриги нескольких тайных организаций, желающих заполучить саркофаг. Игра предоставляет игроку возможность присоединиться к одному из нескольких вампирских кланов, отличающихся способностями, и выполнять задания в различных районах Лос-Анджелеса многими разными путями, как в ходе боев, так и мирного общения с неигровыми персонажами. «Bloodlines» была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve, одновременно с «Half-Life 2». Разработка игры была сопряжена со многими сложностями, и она была выпущена незаконченной. Игровая пресса высоко оценила сценарий и диалоги игры, а также высокую нелинейность и влияние сделанных игроком выборов на события игры, однако раскритиковала техническую реализацию и многочисленные баги. Коммерческий неуспех Bloodlines в конечном итоге привёл к банкротству Troika Games. Это - наиболее полная версия игры, включающая самые актуальные патчи, переводы, обновления и исправления стабильности и совместимости.
Все изменения приводятся относительно "чистой" версии игры. Официальный патч 1.2: Единственный патч от разработчиков. Исправляет критические баги (вроде вылета в Обществе Леопольда), делая игру проходимой. Все остальные мелкие (и не очень) баги оставлены как есть. Патч по умолчанию уже включен в любые популярные неофициальные патчи и моды. Неофициальный патч от Wesp5: Патч от фан-сообщества с более глубоким исправлением ошибок и различными улучшениями. Исправляет большинство технических проблем - баги текстур, моделей и звуков, рендеринга, совместимость с актуальными ОС и др. Правит геймплейные ошибки - неработающие скрипты и диалоги, ошибки в квестах, игровой механике. Добавляет расширенную поддержку пользовательских модов. В версии "Plus" патч представляет собой подобие мода-расширения, где помимо описанного выше (версия "Basic") восстанавливаются вырезанные/незавершённые разрабами материалы - скрытые дилоговые ветки, истории, персонажи, побочные квесты, предметы, и даже целые уровни. Также версия Plus правит баланс, механику и сложность в сторону реалистичности, интересности и правил World of Darkness, добавляет возможность получать новые дисциплины, изменяет расположение игровых предметов на более логичное (по мнению авторов патча) и немного улучшает визуальную составляющую. Патч поддерживается автором и регулярно обновляется. True Patch GOLD от Tessera: Неофициальный патч, изначально сделанный Acrimonius и дорабатывающийся позже Tessera. Исправляет наиболее значительные баги различного характера, по возможности не вмешиваясь в исходный геймплей и игровой баланс. В сравнении с Basic-версией патча Wesp'а имеет большее количество мелких недочетов из оригинала, но отличителен копирайтами и особыми предпочтениями автора на некоторых текстурах). Некоторые фиксы имеют устаревшие решения, и в настоящее время патч практически (или совсем) не обновляется. Исправления совместимости (пункт в инсталляторе): Исправления багов (преимущественно технических) и минорные восстановления, сделанные автором сборки (а также Behar) и не вошедшие в вышеуказанные патчи. Совместимы с любым из них и применяются по умолчанию. Вместе с оф. патчем 1.2 дают стабильно-работающую версию игры, подходящую для первого прохождения (впрочем, мы всё же рекомендуем Basic-патч). Обновляются вместе с раздачей. Русификация от Russian Bloodline (Русской Борзой): Классический качественный текстовый перевод оригинальной версии игры (v1.2). Плод долгих трудов команды энтузиастов в 2004-2006 гг. Пиратская русификация от Triada/7-Wolf: Самая первая русификация текста с пиратских дисков 2004-2005 годов. На данный момент полностью устарела, однако может представлять определённую ценность для ностальгирующих, коллекционеров и просто любителей трэша - перевод полон забавных моментов и мозговыносящих небрежностей в духе сан-андреасовского "П0TPAЧEH0". Сохранён в неизменном виде, включая "фирменный" шрифт и даже отсутствие фоновой и событийной музыки на уровнях (музыка в клубах сохранена). Адаптирован под сборку, поэтому не имеет известных в то время вылетов игры. Русификация Неофициального патча от Psycho-A: Форк классического текстового фан-перевода от Русской Борзой с адаптацией под изменения в патче и глобальным пересмотром от автора (перевод новых диалогов, исправление ошибок, улучшение стилистики). В отличие от "родителя", используются оригинальные шрифты игры и полноценно поддерживается кириллица. Содержит также кириллический перевод компьютеров, некоторых важных текстур и субтитры к радио-передачам и всем репликам персонажей, не имеющим их ранее. Русская озвучка Неоф. патча от Bloodlines Community ВК: Качественный фанатский проект голосового озвучания для игры с Неофициальным патчем под руководством Андрея Лебедева с технической адаптацией и доработками от автора сборки (Psycho-A). Озвучка выполнена на 100% и затрагивает каждую фразу игры - от диалогов до случайных реплик прохожих, ТВ и ночных радио-шоу. В озвучке участвовали профессиональные и полупрофессиональные актёры. Страницы проекта: vk.com/club173839021 и vk.com/vtm_bloodlines Русификация True Patch от Behar/Russian Bloodline: Ещё одна адаптация текстовой фанатской "классики", но под нужды True Patch'а. Часть улучшений, описанных для перевода Неоф. патча, имеется и в этой версии. Хочу сыграть в наиболее актуальную версию со всеми фиксами и улучшениями. Выбор "Рекомендуемая установка" будет для вас исчерпывающим (последний Неофициальный патч Plus-версии, обновлённый перевод текстов, исправления совместимости и стабильности). Также, по желанию вы можете добавить сюда фанатскую озвучку, просто выбрав заготовку "Версия с русской озвучкой". Я новичок в игре и не разбираюсь в обилии этих версий. Какую лучше выбрать? В установщике просто выбираете "Классическая версия с исправлениями". Это установит оригинальную игру с Неофициальным патчем Basic-версии и фанатским текстовым переводом, что даёт наиболее стабильный игровой опыт при первом прохождении с минимумом багов и БЕЗ вмешательства в оригинальный сценарий и геймплей игры. Для повторных прохождений лучше всего подойдёт вариант выше. Можно ли установить несколько патчей и переводов сразу, и как их запускать? Да, можно. Каждая версия друг от друга независима и не вызывает конфликтов. Инсталлятор игры создаст ярлык на рабочем столе и меню "Пуск", при запуске которого даётся выбор всех доступных версий и патчей игры. Также можно использовать файл "Loader.exe" в корневой папке игры. Настоятельно НЕ советуем устанавливать то, в чём вы не уверены - этим вы спасёте себя от путаницы и сбережёте в том числе и наше время, поэтому для начала читайте все описания или обращайтесь к первым двум вопросам этого FAQ! Игра не запускается / вылетает при запуске / ругается на какие-то файлы. Самое первое действие: если у вас установлен антивирус, то при установке и как минимум первом запуске игры он должен быть ВЫКЛЮЧЕН! Обновления и патчи игры содержат различные "хаки", которые некоторые антивирусы видят подозрительными, но на самом деле они безопасны для системы. Авторы сборки и Неофициальных патчей гарантируют отсутствие вирусов и троянов в игре. Также рекомендуется отключить автообновления Windows на версиях 10 или 11! Другой популярной причиной вылетов является установка графических плагинов (ReShade и пр.) на системы или видеокарты, которые их не поддерживают - в вопросе чуть ниже об этом есть более подробные напутствия... У меня видеокарта NVidia серии RTX 20XX и выше, и игра всё равно вылетает. Для игровых видеокарт новее 2018 года на версиях ОС Windows 10-11 и выше, крайне желательна установка графического плагина "dgVoodoo2". В обновлениях сборки версии 25 и выше, плагин ставится автоматически, если не установлен другой шейдерный плагин (например ReShade)! Но если этого не происходит - установите dgVoodoo2 вручную, через опцию инсталлятора "Применить плагин". Не работает лаунчер / не выбирается версия игры / не сохраняются настройки. Скорее всего у вашей учётки в ОС пониженные права, но вы установили игру в папку "Program Files/" или другую системную папку ОС, в которых есть запрет на запись и изменение содержимого непривилегированными пользователями. Установите игру в другую папку (желательно НЕ на системном разделе диска), либо устанавливайте и запускайте игру только от имени Администратора. Работает ли эта версия под Wine (Linux/Mac), и если да, то как её запускать? Начиная с Wine 5 работает преимущественно хорошо. Есть два способа запуска: 1) Использовать оригинальный загрузчик "Loader.exe", как и в Windows; 2) Использовать аналог "Loader-linux.sh" из папки "Extras/Developer Tools" (читаем приложенную к нему инструкцию в "Game Mod Loader/readme.txt"). Если вы испытываете проблемы с запуском или графикой, попробуйте обновить Wine до свежей Stable-ветки или установить пакет WineTricks и затем набрать в терминале: winetricks cmd directx9 wsh57. Также убедитесь, что игра использует 32-битный или смешанный 32/64 Wine-префикс, а не 64-bit native. Рекомендуемые ОС семейства Linux для игры: Mint, Debian, Manjaro, KDE Neon. У меня есть купленная игра в Steam. Могу ли я обновить её данной сборкой? Да. Просто установите сборку в папку с вашей установленной Steam-версией, например "D:\Steam\SteamApps\Common\Vampire The Masquerade - Bloodlines". Запуск старой английской версии игры производится как и ранее, по клику из Библиотеки игр, а для запуска игры с нужным патчем или переводом, зайдите в Steam'е в "Свойства" игры, и в строке "Дополнительные параметры запуска" добавьте "-game ПапкаПатча" (без кавычек), где "ПапкаПатча" - подпапка для патча/мода/перевода в общей папке игры. Например, для Неоф. патча Wesp'а вы прописываете: -game Unofficial_Patch, для True-патча: -game True_Patch, и т.д. Теперь Steam всегда будет запускать уже нужную вам версию! Также, в этом же окне свойств настоятельно следует отключить автообновление игры! Допускается также прямой запуск с ярлыка рабочего стола или файла запуска "Loader.exe", как рассказано выше (в вопросе о запуске нескольких патчей). После долгой игры начинаются баги: не работают двери, хаос из моделей и пр. Игра очень не любит переключения между окнами (по Alt+Tab) и долгие сессии, т.к. движок имеет случайные утечки памяти, которые невозможно устранить. Просто перезапустите игру и загрузитесь с сэйва, сделанного ДО появления багов, и через каждые 1,5-2 часа делайте перезапуск. Также имейте ввиду, что игра никогда не будет корректно работать с сэйвами, начатыми в других версиях игры, перевода, патча, или взятыми из интернета (подробнее ниже). При запуске игры выскакивает ошибка 'Unable to allocate 200 MB'. Движок игры порой не любит, когда в системе занято более 4 Гб оперативной памяти. Попробуйте закрыть тяжёлые приложения (особенно браузеры), пока в системе не останется занято хотя бы 3,7 Гб ОЗУ. Если ошибка всё равно появляется, то может помочь увеличение файла подкачки в системе до 4 Гб. Как в этой версии включить консоль? Консоль в нашей сборке доступна "из коробки" и вызывается клавишей "~" (Ё). Игра иногда зависает после закрытия консоли. Она не зависает - она ставится на паузу. Самое первое: закрывайте консоль клавишей ESC (а не крестиком в окне или "тильдой") и не кликайте по экрану, пока она открыта. Если всё же встретили зависание, попробуйте снова нажать ESC/~, или наберите в консоли "unpause", после чего закройте её снова. Стоит ли при решении проблем обращаться к гайдам на форумах и сообществах? Нет, и в большинстве случаев это только навредит, т.к. для многих проблем даются устаревшие, сомнительные или неподходящие к нашей сборке решения. Все наиболее известные проблемы и решения приводятся здесь (и обновляются); в частности, они упоминаются в FAQ в сообществе по игре ВК. Если вы всё же не нашли решение своей проблемы - пишите в комментарии к раздаче или в ВК. Можно ли использовать сохранения из прошлых версий или скачанные из сети? СТРОГО нет. Сохранения, сделанные на другой версии, ломают игровой код и скрипты, так как хранят часть кода, который не соответствуют изменениям в новых версиях. Чревато глюками и непроходимыми местами, включая вылеты. Что вкратце подразумевают изменения в неофициальных патчах? Исправление визуальных и геймплейных багов, восстановление вырезанного контента (включая побочные квесты и локации), небольшую правку квестов и игрового баланса в сторону интересности (последние 2 пункта - только для Plus-версии) и т.д. Подробнее можно прочитать на страничке данной раздачи, в спойлере "Описание патчей и переводов", или в Readme-файле патча. Какие новые локации введены в последних неофициальных патчах Wesp'а? Новые локации добавляются только в Plus-версии патча. На данный момент это 7 восстановленных локаций и 3 расширения: • Публичная библиотека LA (даунтаун), • Атриум отеля Hallowbrook (даунтаун), • Малкавианский лабиринт в особняке Граута, • Короткий путь через канализации Носферату, • Табачная лавка в Санта-Монике, • Кофейня Чада Мура в Санта-Монике, • Отель "Шато Мармонт" в Голливуде, • Двор перед Музеем в Даунтауне [расширение], • Дальний конец пирса в Санта-Монике [расширение], • Сюжетный режим за Охотников [расширение]. Как в последнем неофициальном патче обстоят дела с примирением сестёр? Затёртый вопрос, давно имеющий твёрдый ответ: сёстры в патче мирятся БЕЗ малейших проблем! Тем не менее подсказки из старых гайдов могут не подойти. Будьте предельно вежливы с обеими (спойлерить не будем - думайте сами)... Зачем в русской версии патча все команды компьютеров и пароли на русском? Во-первых, для устранения эстетического диссонанса от сочетаний русского и английского в одном интерфейсе. Во-вторых - не все игроки знают английский язык на уровне, достаточном для полного понимания всех команд. Пароли же - переведены для устранения нужды постоянно менять раскладку букв при вводе. Кроме того, с обновлёнными паролями попросту интереснее перепроходить игру, и в частности, в их именах порой содержатся интересные сюжетные отсылки. Играю в одну из версий с переводом, вместо нормального текста 'крякозябры'. Убедитесь, что во время установки игры соблюдены следующие требования: 1) Игра установлена из-под учётной записи с правами Администратора (ВАЖНО); 2) Вы восстановили оригинальные файлы, указанные в предупреждении о подмене кодировок 1252->1251, если вы получали такое сообщение при установке; 3) В качестве языка для программ по умолчанию в системе установлен Русский; 4) Ваша учётная запись имеет права на правку реестра и доступ к системной папке шрифтов (данный пункт - только для классической русификации v1.2). Для пункта "3" откройте Панель управления, далее: "Часы, язык и регион -> Язык и региональные стандарты". На вкладке "Дополнительно": "Язык программ, не поддерживающих Юникод" должен быть "Русский (Россия)". Если язык другой, нажмите "Изменить язык системы", выставьте Русский и перезагрузите ваш ПК. В Windows 10-11 вид настроек может отличаться, но принцип остаётся тем же. Входят ли в эту сборку фанатские моды (Clan Quest, TfN, Antitribu и т.д.)? Нет, но вы всегда можете легко поставить их сами. В сборку включены только те компоненты, которые обеспечивают комфортный игровой процесс и наилучшую совместимость с современными системами для ОРИГИНАЛЬНОЙ версии, включая все её твики и расширения. Об установке модов читайте в вопросе ниже. Насколько совместима эта сборка с модами, и как их устанавливать? Совместимость максимально возможная, но некоторые случаи всё же рассмотрим. Для всех крупных модов последних 5-7 лет достаточно указать при установке корневую папку со сборкой или распаковать в неё скачанный архив (если нет установщика). Такие моды поддерживают загрузчик и имеют отдельные подпапки, поэтому у вас не возникнет конфликтов с уже установленными патчами/модами. Для установки же СТАРЫХ модов и аддонов (рескины и пр.) сделайте следующее: • Если в инструкции мода указано, что он создан для конкретной версии игры, патча или более крупного мода, то файлы мода нужно распаковать в папку этого мода/версии (при их наличии), соглашаясь на замену старых файлов. • Если указания нет, то создайте в общей папке игры (рядом с "Vampire.exe") папку с названием мода (допускается только латиница, цифры и нижние "_") и извлеките в эту папку файлы мода - папки "maps, models, vdata" и прочие найденные. Если в установщике/архиве мода файлы лежат в папке "Vampire/", то вам нужно её открыть, и всё содержимое распаковать в созданную папку. • Ставить моды прямо в папку Vampire/ (как многие старые) НЕжелательно, ибо при наличии скриптов или изменённых локаций вы безвозвратно потеряете оригинальную работу игры и наших патчей с переводами из сборки, породив непредсказуемое поведение и баги! В папке Vampire/ допускается держать ТОЛЬКО моды на графику (ретекстуры, рескины, модели) или звук. Запуск любого мода производится с помощью того же ярлыка на рабочем столе, или файла Loader.exe в папке игры - он видит всё, что установлено в сборку. Что такое 'Bloodlines SDK' и как им пользоваться? Неофициальный пакет для создания собственных модификаций к игре (локации, модели, текстуры и пр.). Об особенностях пользования читайте в его Readme, по ссылкам в его родном меню, и в гайдах по движку Source или Half-Life 2. Как включить в игре "Анизотропную фильтрацию" и сглаживание текстур? В игре нет встроенных возможностей это сделать, однако это всегда возможно через панель управления драйвером вашей видеокарты (AMD/nVidia/Intel) в настройках 3D-графики. Рекомендуется выставить значение Анизотропии как минимум в "8x" и Сглаживания в "2x-4x". Обычно панель видеокарты доступна через контекстное меню рабочего стола или иконку в трее. Также фильтрация и сглаживание текстур будут уже включены "из коробки", если установлен графический плагин "dgVoodoo2" (пункт в установщике игры). Другие плагины - SweetFX и ReShade - также улучшают чёткость текстур собственными методами. У меня крутой монитор на 100500 Гц, как поднять FPS в игре выше 60? Аналогично вопросу выше - через настройки видеокарты или плагин dgVoodoo2, отключив "Вертикальную синхронизацию". Однако мы НЕ советуем это делать, так как часть действий в игре начнёт выполняться с неправильной скоростью! Входят ли в эту сборку улучшения графики - HD-текстуры, модели...? На данный момент нет - только шейдерные плагины SweetFX, ReShade и ENB. Как дополнение к раздаче, возможно, будет выпущен текстурный HD-пак. Насколько совместима эта сборка с широкими экранами и разрешениями HD/4K? Проблем с совместимостью нет на любой из представленных в сборке версий. Если у вас "ультра-широкий" экран, и при установке плагина ReShade/SweetFX вы видите затемнения по бокам, отключите эффект Виньетки в опциях плагина. Как переключиться в оконный (или наоборот, полноэкранный) режим? В папке игры "Extras/Video Settings" после установки лежат два файла - "ScreenWindowedOn/Off.reg". Выбор нужного вам режима экрана осуществляется запуском одного из них (двойной клик > подтвердить импорт в реестр). Игра тормозит, либо на некоторых локациях заметно проседает FPS. Если это происходит с Неофициальным патчем - попробуйте при установке игры снять галочку с пункта "Улучшенные частицы дождя и дисциплин", или выбрать в "Дополнениях" пункт "Фикс производительности для слабых ПК". Если же вы устанавливали графический плагин по типу ReShade/ENB, то скорее всего вашей видеокарты недостаточно для обработки всех эффектов и шейдеров. Удалите плагин или переустановите игру (о том как удалить, написано вопросом ниже). Как установить и настроить графические плагины SweetFX/ReShade/dgVoodoo? Если они и вправду вам нужны - просто выберите при установке игры шаблон "Улучшенная версия с бонусами" или сам плагин в секции "Применить улучшение графики". После инсталляции выбранный плагин уже активен и настроен! Для изменения графических эффектов, используйте пресеты в "SweetFX_preset.txt" для SweetFX, или меню клавиши "Home" в игре - для ReShade. Чтобы быстро включить/отключить плагин используйте клавишу "Scroll Lock", а для создания скриншотов с уже наложенными эффектами - клавишу "PrintScreen" (сохраняются в корень игры). Плагин dgVoodoo2 настраивается в файле "dgVoodooCpl.exe". Установил(а) SweetFX/ReShade, при запуске - чёрный/белый экран или вылет. Первое, что следует знать: SweetFX/ReShade работают ТОЛЬКО на ОС, начиная с Windows Vista и выше! Если у вас XP/2000/2003, вы можете использовать менее придирчивую альтернативу - ENBSeries (лежит в папке "Extras/Player Mods", если вы устанавливали дополнения). Также плагины могут не поддерживать ряд старых и встроенных видеокарт. Если проблема так и не решена, но не хочется переустанавливать игру - просто удалите из её папки файл "d3d9.dll" и всё, имеющее в названии "SweetFX/*.Fx/ReShade". Это удалит аддоны и даст играть. В новых версиях сборки заблокирована установка плагинов на устаревшие ОС! Внимание! После обновления обязательно начинайте новую игру! Ваш текущий прогресс несовместим с новой версией! == update 25 == Неофициальный патч от Wesp5 обновлён до версии 11.5-RC2 (см. чейнджлоги в Docs/). При установке на ПК с видеокартой RTX автоматически применяется D3D-патч для совместимости! Игра теперь всегда стартует в разрешении рабочего стола, если не заданы настройки в реестре. Заблокирована установка игры в Program Files/ при обычной учётке во избежание ошибок доступа к файлам. Исправлено выползание текста за рамки подсказок при игре в разрешениях 720p-800p по вертикали. Улучшен фикс для повышения производительности на слабых ПК. Плагин dgVoodoo2 обновлён и перенастроен для исправления багов с разрешениями и вступительными экранами. Корневая папка игры и папка bin/ вычищены от невостребованного мусора из DLL и TXT-файлов. Загрузчик модов отвязан от файла "launcher.dll", а также совместим теперь с read-only папками. Файл запуска "Launcher.exe" переименован в "Loader.exe" для лучшей совместимости с неоф. патчами. В утилиты для моддинга добавлен скрипт "DlgStruct Comparer" для анализа ошибок в структуре dlg-файлов после переводов. В утилитах для моддинга обновлена утилита для пакетного перевода модов "VtMB Batch Translator" (см. её changelog). Переработан FAQ по работе с игрой в Readme сборки - упрощён стиль, добавлены новые вопросы и решения. Перевод: добавлена и переведена новая сюжетная линия за охотников. Перевод: восстановлены пропущенные буквы "ё", где они оставались. Перевод: убрана фраза (press 1 to continue) для диалогов без звуковых файлов. Перевод: улучшен перевод "тошнотворных историй" в диалоге с Вандалом. Перевод: исправлена ошибка в сноске о количестве очков распределения Талантов у Бруха в Мастере создания персонажа. Перевод: исправлена неверная информация о Превращении у Гангрел в предыдстории "Близость к Зверю". Перевод: добавлены пропущенные пояснения об Эрудиции и Помешательстве в историях "Грань безумия" и "Псих-оккультист". Перевод: исправлено устаревшее описание типа урона у клинка Тал'Маэ'Ра. Перевод: исправлен мужской род у женского персонажа в разговоре о Горгулье. Перевод: улучшена смысловая связь в разговоре с Айзеком о помощи Носферату. Перевод: исправлены неточности о братстве и имени в диалоге с Братом Канкером. Перевод: исправлена пара недочётов в сообщениях о ходе выполнения квестов. Перевод: скорректирована обучающая подсказка о клавишах камеры и передвижения. Перевод: удалены неактуальные версии файлов, вызывавшие конфликты в Basic/Plus. Перевод: исправлены прочие мелкие неточности и опечатки. Озвучка: исправлен внутренний механизм синхронизации с новыми патчами. Озвучка: добавлена тестовая озвучка NPC в сюжетной линии за охотников. Озвучка: уменьшены искажения и немного улучшен тембр голоса у Баха. Озвучка: повышена громкость диалогов у Жанетт, Терезы и других NPC в клубах. Озвучка: исправлена разность в тембрах реплик у бармена Кэла и доктора Малкольма. Озвучка: исправлена оплошность с английскими субтитрами у Скелтера в зале суда. Озвучка: приближены к оригиналам тембры голоса многих второстепенных персонажей. v11.5 [RC2] 20.09.2023/19.09.2023 + Улучшен квест-лог сюжета за охотников и отключены песнопения в храме. + Исправлены многие проблемы с моделями рук для всех кланов (спасибо Ilex). + Исправлено сообщение о переполнении инвентаря без получения вторых кулаков. Дима ожидает нас снаружи только в Plus-версии, плюс фиксы мелочей на уровне. Поменяны местами модели колец чтобы они соответствовали описанию в инвентаре. Добавлена информация о восстановлении числа очков крови к пакетам крови. Исправлены точки исследования музейных денег и ловушки в склепах Джованни. Карсон cможет забрать свои вещи, а бобины диктофона крутятся только в Plus. Пофиксен баг, из-за кот-го квест Митника в театре завершался без уведомления. Удалены дубликаты файлов и исправлены мелкие проблемы в тексте (от Psycho-A). v11.4 15.09.2023/27.07.2023 + Анимация кастинга с видом от первого и третьего лица сделаны похожими. + Увеличен урон тигриных когтей и восстановлены хар-ки Тал'Маэ'Ра в Basic. + Восстановленный брат Чанг больше не стреляет на протяжении всего уровня. + Открыты и закрыты двери в особняке Джованни, если вы играете за охотника. + Добавлены некоторые катсцены в список тех, что нельзя пропустить. + Исправлены глаза Горгульи в отеле Мармонт и левитация таксиста в концовке. + Убраны сообщение о полном инвентаре при касте и возможность выкинуть кулаки. + Улучшены очки женщины-Тремер и восстановленны оригинальные в Basic-патче. + Удалены песнопения при бое в храме и все шёпоты-подсказки в Ocean House. + Исправлен свист невидимого охранника и разговор с Жао через стекло офиса. + Удаление спавнеров врагов только в поле зрения убрано из Basic-версии. + Добавлен квест-лог для охотников и улучшены значки брони (спасибо _xMAX_). + Эксплойт продажи пособий оставлен в Basic, плюс добавлен урон оружия в Гайд. Восстановлена проверка Восприятия Нокса и исправлена его проверка у других. Улучшено отражение воды в бассейне Lotus Blossom (спасибо Norrwin). Исправлен баг с дверью в обучении Джека и восст-ны заряды Basic для огнемёта. Улучшено сохранение при сбоях, чтобы Жанетт не оставалась внизу в Asylum. Исправлено медленное открытие лифта в Синдикате и анимация толкания у Надии. Убраны фоновые реплики Венеры в офисе и улучшен проход в эту комнату. Развёрнута каталка у Хизер и улучшены защёлки у Лили (спасибо Norrwin). Исправлено место для бесед в Везувии и места застревания в Обсерватории. Исправлены ошибки в диалогах Пиши, ЛаКруа, Лили, Рикки и Ромеро. Удалены следы крови от призраков в Ocean House и удалены видимые LOD'ы. Пофикшено окно горячих клавиш и корпус винтовки Ремингтон (спасибо _xMAX_). Исправлена эксплойт с книгами у Трипа, липсинк Йохансена и глаза у Регента. Восстановлен таксист в заставке с Найнсом, и исправлен артефакт (от Norrwin). Добавлены дубинки и ножи врагам в качестве оружия в башне Venture. Исправлены застревание в квесте с Грязным и описания состояния насосов 118a. Заформен диалог с Джеком после Обсерватории и исправлены мелкие баги на карте. Раскрыты двери в клинике SM и на Элизабет Дейн для облегчения проходов. Исправлено битое стекло при загрузках и дыры в туннелях (спасибо Norrwin). Борис теперь атакует и Малкавианов, плюс исправлены баги с фейд-аутами Хизер. Исправлены баги незакрывания шкатулки в Ocean House и провала квеста в театре. Исправлены некоторые ошибки в скриптах и в диалогах Жанетт и Меркурио. v11.3 12.08.2023/20.02.2023 + Добавлено прохождение нескольких локаций за охотников (от EntenSchreck)! + Улучшены тексты, частицы и Нумина для охотников, а также добавлены молитвы. + Увеличено кол-во слотов Эликсира древних до 10 и исправлены пакеты в Basic. + Игрок теперь покидает музей после встречи с Беккетом (спасибо Malkav). + Отключён журнал провала квеста с Хизер, если вы не начинали этот квест. + Добавлена голосовая озвучка в миссии охотников (спасибо ПО VoiceMaker). + Увеличена скорость стрельбы Дыханием дракона и доб-ны звуки выпуска стрел. + Заменён брат Чанга в Храме и убрана охрана за пределами музея. + Джонни реагирует на неудачное подкрадывание + пофиксен контейнер на складе. + Добавлена клавиша пропуска коротких катсцен и застреваний (спасибо Norrwin). Скрыта обычная модель игрока, если игрок был убит в боевой форме Гангрела. Исправлены ошибки в диалогах Ромеро, Канкера, Рейзора, Вандала, убийцы и др. Изменён файл "scripts/liblist.gam", чтобы модам не требовалась папка "dlls/". Стало возможным многократное прослушивание двух автоответчиков. Удалён квест-лог "Грязное бельё" для Basic-патча и исправлены ошибки в Гайде. Исправлена огненная бочка, головорез и другие косяки на картах Hallowbrook. Восстановлены патрули и заменено некоторое оружие на карте "Кровавая охота". Пофиксено исчезновение патрульного копа из хаба Чайнатауна после сцены с Кики. Улучшены отражения текстур в главном зале логова Канкера (спасибо Norrwin). Удалены звуки вечеринки у Джованни, если вас засекли в особняке снаружи. Исправлены мелкие проблемы с текстурами у Гимбла, в Тату-салоне и Ocean House. Исправлены спрайты на Дейн, дыра на карте Леопольда, плюс реакция жертвы Пиши. Улучшен загрузчик модов для исправления разрешения экрана на Linux (Psycho-A). Исправлены проблемы с крышками вентиляционных люков и диалогами Пиши и Лили. v11.2 -/18.08.2022 + Изменено оружие Ларри в награду за выполнение квеста на кольт Анаконда. + Добавлены реплики хакерства у Носферату и ответы для охранника клиники. + Усложнён доступ к коротким путям через канализации и отель Хэллоубрук. + Поменяны местами награды за квест Окса и доб-но такси в Общество Леопольда. + Исправлен разговор с отсутствующим Гимблом и восст-лен звук гонга в Храме. + Улучшены частицы Дыхания дракона и немного увеличен урон от винтовки. + Убрано автозаполнение ящиков в Храме и исправлены крышки неск-х контейнеров. + Восст-на луна в Чайнатауне и добавлен 2-ой триггер для разговоров охотников. + Обновлены скрпиты оружия свободного вида с учётом последних правок статов. + Вонг Хо теперь всегда встаёт в диалогах, а Гэри забирает ключи от логова. + Восстановлены сцены Беккета на складе и сцена Кики в Ramen Shop. + Исправлено вращение жены Граута и возвращена смена оружия в Кровавой охоте. + Улучшен интеллект Юки в Храме и обновлены постеры в убежище Носферату. + Перемещено такси в особняке Граута и исправлен там же угол камеры Найнса. + Добавлен статус сейфа на ноутбуке Skyline для объяснения действий охраны. + Убран опыт за присоединение к Шабашу и изменён звук открытия портала Юки. + Восстан-на анимация Надии, сидящей в кресле и направление на левую анимацию. + Исправлено повторение охранника в обучении и выход из галереи во время боя. Улучшен триггер головорукого чудища в подземельях и показан Меркурио на пляже. Исправлен возврат к диалогу с Надией и Кристофером, не угадывая имён. Исправлено обрезание галстука и торчащий хвост Флинна (спасибо Norrwin). Исправлено непоявление новостей о Вонг Хо, если вы с ним не разговаривали. Исправлена камера Ималии и Митника, плюс исчезающие вампиры в Кровавой охоте. Восстановлен цвет глаз и изменения комфортной реакции в Basic-патче. Скрыто мерцание мёртвых медиков и исправлена физика на складе и Даунтауне. Исправлена слепота и глухота Эша, и убрано имя м-ра Окса из Журнала заданий. Возвращён обратный удар Кипения крови, чтобы на декалях были брызги крови. Исправлена анимация разговора по рации копа на Дейн и постоянный звук метро. Добавлен урон от огня для бочек в Хэллоубруке и исправлено несколько других. Исправлен разговор в Last Round и летающий Чанк в Башне Venture. Исправлена текстура зеркального картона и тайминги нескольких собеседников. Исправлен дистанционный взрыв ящиков внутри пещеры Общества Леопольда. Исправлены мелкие ошибки на экранах загрузки, и в текстах, диалогах и картах. Исправлена проблема с Человечностью в обучении, и камеры у Хизер и в пещерах. Исправлена панель управления охраны, где всегда отображались камеры из музея. Исправлена коллизия у перил в клинике С.М. и облегчено попадание в вентиляцию. v11.1 -/14.04.2022 + Восстановлены киноплёнка, флакон с кровью и видеокассета (спасибо Norrwin). + Исправлена встреча в Чайнатауне и появление вампира в Хэллоубруке. + Мусорные баки сделаны полыми и исправлено ещё много физики (от Norrwin). + Изменено время будильника и перенесено пособие по стелсу с номера 507 в 505. + Перенесена горящая бочка в Хэллоубрук и исправлены двойные двери храма. + Добавлены журналы фин-ых квестов для "Royal Flush" + удалены из Basic-патча. + Удалены игровые звуки из Ground Zero и исправлен танец на коленях и Везувии. + Отключена анимация Залпа крови и Жука против сверхъестественных существ. + Восстановлен висящий труп в канализации Брата Канкера, спасбио EntenSchreck. + Вода в канализации стала зеленее + добавлен выход из пруда в подземелиях. + Изменен King's Way для большей согласованности между кассетой и локацией. + Восстан-но бонусное оружие Трипа за квест, и заменено оружие Ларри на "Узи". Отключены дисциплины при входе в галерею, чтобы избежать паразитных частиц. Добавлен огонь на гору карты обсерватории, там, где он должен быть виден. Предотвращена ошибка разговора Малкавиана с телевизором, когда рядом Джек. Заменены неповреждающие огни в бочках подземелий на обычные фонари. Исправлен пол в Обществе Леопольда и Башне Venture (спасибо Norrwin). Коробка наркоты доступна для продажи, а вышибала в пляжном домике может бить. Исправлена коллизия у длинных коробок на картах склада и Общества Леопольда. Улучшена сцена с копом и китом на Дейн, значок карты канализации (от Norrwin). Исправлены диалоги ВиВи, Тунга, Фила, Ромеро, Князя, Нокса, Кэла и Эша. Предотвращено продолжение разговоров после сбоя на некоторых картах. Исправлены мелкие проблемы с картами Kamikazi Zen, голливудом и канализациями. Исправлено застревание в стена некоторых контейнеров в храме Чайнатауна. Удален авто-спавнинг заражённых бомжей, как только носители чумы будут убиты. Возвращён пароль Sin Bin и исправлен баг с управлением насосами в канализации. Саманта больше не остаётся на месте, если вы рано остановили её дисциплиной. Исправлен скрипт SDK для редактирования моделей в Blender (спасибо DDLullu). Исправлен звук набора текста Митником и неправильные русские реплики Бориса. Исправлено появление Найнса в начале интро для Носферату и застревание такси. Вернуться назад |
Вчера, 13:50 |