Автор модификации: Владислав Романов Группа ВК: Shadow Of Chernobyl Update Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. Версия мода от: 01.12.23
О модификации В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
ВНИМАНИЕ! Модификация работает только на DX11 (r4 рендере). На любых других настройках рендера работоспособность не гарантируется.
Поддержка проекта: Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы.
О проекте: Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад!
Пару слов от себя: Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления.
Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам!
Системные требования: - Видеокарта с поддержкой DirectX 11 (желательно уровня gtx 1060 или выше) - 16 Гб озу - Процессор уровня i5/i7 - В распакованном виде игра занимает 21.7 Гб. Игру рекомендуется ставить на SSD.
Использовались наработки: OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него, STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками), SoC NPC HD Mod, скайбоксы из других модов.
- доработано освещение, исправлены некоторые ошибки - заменён шейдер ambient occlusion - убраны пересветы геометрии и неба - обновил шейдер SSS-теней - переделан шейдер для травы - доработан шейдер террейна, убраны некоторые ошибки - новые шейдеры для воды - доработан шейдер 2д прицелов - внесены мелкие правки в шейдер намокания - доработан шейдер тумана - реализовано размытие экрана по краям во время прицеливания - изменены настройки решейда - заменены многие текстуры в crete, ston, mtl, detail - новые текстуры прицельных сеток - доработаны текстуры инвентаря, торговли, обыска - заменены некоторые текстуры растительности - полностью заменена трава на всех локациях - исправлены некоторые вылеты - поправлено прицеливание на многих стволах - исправлены некоторые уники (стволы) - костюмы теперь дают разный макс. переносимый вес - исправлено срезание частей мутантов - немного снижена скорость ГГ - мелкие правки по балансу - вырезан dynamic campfire mod (теперь костры горят всегда, как в оригинале) - добавлено новое оружие: ВССК, ОЦ-02 "Кипарис", ДВЛ-10 - сделаны равнозначные слоты - поправлено отображение параметров костюма - доработаны два погодных цикла: clear_alt - изменились параметры освещения, cloudy_light_rain - полностью переработан, теперь это туманная погода - добавлен переносимый спальный мешок - добавил 71 место для сна на всех локациях - заменил модель АК Стрелка + теперь на этот ствол можно ставить все доступные прицелы (1p78, 1pn34, kobra, pso, ekp, okp, ac10632, acog, eot, c-more, specter, pn23) - исправил текстуру Бармена
1. Скачать архив (оригинальная игра не требуется) 2. Распаковать в любое удобное место на диске 3. Играть (запускать через bin_x64/xrEngine.exe)
Правки по балансу игры для Shadow Of Chernobyl Update Скачать: ModsFireПравки по балансу игры, делают игру менее хардкорной.
Вернуться назад
|