Автор модификации: Владислав Романов
Группа ВК: Shadow Of Chernobyl Update
Тип: Глобальная модификация
Платформа: OGSR
Дата: 19 марта 2022 г.
Версия мода от: 01.12.23
О модификации
В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
ВНИМАНИЕ! Модификация работает только на DX11 (r4 рендере). На любых других настройках рендера работоспособность не гарантируется.
Поддержка проекта:
Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы.
О проекте:
Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад!
Пару слов от себя:
Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления.
Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам!
Системные требования:
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 (желательно уровня gtx 1060 или выше)
- 16 Гб озу
- Процессор уровня i5/i7
- В распакованном виде игра занимает 21.7 Гб. Игру рекомендуется ставить на SSD.
Использовались наработки:
OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него,
STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками),
SoC NPC HD Mod,
скайбоксы из других модов.
- доработано освещение, исправлены некоторые ошибки
- заменён шейдер ambient occlusion
- убраны пересветы геометрии и неба
- обновил шейдер SSS-теней
- переделан шейдер для травы
- доработан шейдер террейна, убраны некоторые ошибки
- новые шейдеры для воды
- доработан шейдер 2д прицелов
- внесены мелкие правки в шейдер намокания
- доработан шейдер тумана
- реализовано размытие экрана по краям во время прицеливания
- изменены настройки решейда
- заменены многие текстуры в crete, ston, mtl, detail
- новые текстуры прицельных сеток
- доработаны текстуры инвентаря, торговли, обыска
- заменены некоторые текстуры растительности
- полностью заменена трава на всех локациях
- исправлены некоторые вылеты
- поправлено прицеливание на многих стволах
- исправлены некоторые уники (стволы)
- костюмы теперь дают разный макс. переносимый вес
- исправлено срезание частей мутантов
- немного снижена скорость ГГ
- мелкие правки по балансу
- вырезан dynamic campfire mod (теперь костры горят всегда, как в оригинале)
- добавлено новое оружие: ВССК, ОЦ-02 "Кипарис", ДВЛ-10
- сделаны равнозначные слоты
- поправлено отображение параметров костюма
- доработаны два погодных цикла: clear_alt - изменились параметры освещения, cloudy_light_rain - полностью переработан, теперь это туманная погода
- добавлен переносимый спальный мешок
- добавил 71 место для сна на всех локациях
- заменил модель АК Стрелка + теперь на этот ствол можно ставить все доступные прицелы (1p78, 1pn34, kobra, pso, ekp, okp, ac10632, acog, eot, c-more, specter, pn23)
- исправил текстуру Бармена
1. Скачать архив (оригинальная игра не требуется)
2. Распаковать в любое удобное место на диске
3. Играть (запускать через bin_x64/xrEngine.exe)
Правки по балансу игры для Shadow Of Chernobyl Update
Скачать:
ModsFireПравки по балансу игры, делают игру менее хардкорной.