Правила установки и вся остальная нужная информация находится на офф. сайте сборке:
Nolvus Ascension - Полностью русифицированная версия! Версия: 5.2.5 – (Версия перевода 1.2)
Nolvus Ascension - это фотореалистичный проект с использованием модов из Anniversary Edition, Смены сезонов, новейших сложных функций параллакса и боев следующего поколения MCO!!! Системные требования: ULTRA Видео память: RTX – 12 гб Оперативная память: 32 гб Процессор: Intel Core i7, 7000 Windows: 10 – 11 Файл подкачки Windows: Примерно 24 гб Место на SSD: 303 гб
REDUX Видео память: RTX – 8 гб Оперативная память: 16 гб Процессор: Intel Core i7, 7000 Windows: 10 – 11 Файл подкачки Windows: Примерно 24 гб Место на SSD: 272 гб Обязательно: NET Desktop Runtime: 5.0 C++ Redistributable: 2022 DirectX: Runtime
P.S.(Если у вас 32гб ОЗУ то файл подкачки не нужен. Но возможно потребуется и для тех у кого слабая оперативная память)
Сборка не поддерживает VL – LTSB – LTSC версии Windows! Количество модов в сборке: v5.2.5 ULTRA: 2074 (Модов) | 2380 (Плагинов) REDUX: 2025 (Модов) | 2259 (Плагинов)
Не используйте Winrar распаковщик! Он портит файлы сборки. Используйте только 7zip!
Внимательно читайте пункты описания! Особенно если у вас GTX или AMD видеокарта!
После установки выключите в Мод Органайзере слева мод: Static Skill Leveling! Он ломает систему прокачки.. Static Skill Leveling Rewritten не трогаем, если хотите распределять навыки сами. Авторы проекта: Nolvus Team Перевод проекта: Lastrium Team
О проекте: Проект "Nolvus Ascension" в первую очередь нацелен на преобразование графической составляющей игрового мира. Мир наполнен красивыми локациями, причём основное внимание уделено смене сезонов. Игроков ожидают все времена года, начиная от весны и заканчивая зимой. Это позволит увидеть Скайрим под совершенно новым углом!
Сборка разработана и выпущена командой Nolvus Team. Текущий проект был портирован и полностью переведен на русский язык для нашего сообщества. Данная версия сборки не подвергалась никаким серьёзным изменениям от оригинальной версии. Только перевод модификаций, встроенный DLSS и фикс русских шрифтов! Ну и понятное дело перепакован в формат проектов Ластриума, для удобного запуска и скачивания проекта.
Основа атмосферы сборки - мод "Natural Atmospheric Tamriel III" с поддержкой PICHO ENB. Проект включает в себя более 2 000 модификаций, а также интуитивно понятный мод-менеджер для упрощения запуска и установки сборки всего в несколько кликов.
Помимо красивой графики вас ждёт 10-ток новых квестов, множества классных анимаций боя, механика охоты Hunterborn, продвинутая система быстрого доступа к предметам Equip, расширенные деревни и много ещё всяких интереснейших модов!!!!
В данной версии сборки есть ещё 2-4 не переведённых модов... С каждым обновлением сборки будет дополняться и корректироваться перевод! В целом проект переведён на 99% !
Некоторые строки Custom Skill Menu нельзя перевести на русский язык "????????" из-за проблем в SE версии модификации... Поэтому это не поправить. Сам мод починили только для AE скайрима.
Общее:- Красифейшая графика.
- Разнообразные квесты.
- Изменение городов и многое другое!
Боёвка:- Боевая ситсема основанная на: Valhalla Combat – Precision – SCAR и MCO системе, созданная уникальным сообществом Skyrim Guild.
- Боевая система довольно сильно отличается от ванильной игры и вы должны рассматривать её, как нечто совершенно новое, в первую очередь, заточенную под вид от третьего лица.
- Боёвка это новые анимации боя, новые парирования, стагеры, и многое другое. Играть с текущей боёвкой сложно (но вполне возможно), и вам придётся использовать уклонения, своевременный блок, больше двигаться и меньше стоять на месте. Забудьте обо всём, что вы видели в Ванильной (оригинальной) игре.
- Новая система распределения стамины, теперь у вас появится усталость, которая будет уменьшать ваши показатели в бою пока ваша полоска стамины серая, а не заставлять вас стоять и глазеть на врага, пока не восполнится стамина.
- Новая механика урона, которая будет наносить урон по всему что только движется и не движется в радиусе попадания коллизии оружия. Любой взмах вашего оружия проходя по всей его площади, будет наносить урон всему, что попадёт под его траекторию. Будь это толпа врагов, или кружки с тарелками стоящие на столе. Система урона конечно же обезопасит ваших компаньонов от случайного попадания. Но я всё же в МСМ меню NFF предложил бы сделать их бессмертными, на всякий случай.
- Новая система дистанций может показаться с первого взгляда багованной, но это не так. Каждое оружие и коллизия персонажей созданы так что бы вы могли уклоняться и промахиваться, не наносить урон если вы, не попали прямо по телу вашего врага. Для того что бы убить маленького врага на земле кинжалом, вам придётся физически присесть что бы достать до него кинжалом. От длинных копий и рапир вам придётся держаться как можно подальше, чтобы враг не смог нанести вам урон. Уклониться от вражеской вертикальной и колющий атаки, стало не так сложно, ведь радиус поражения стал более реалистичный, и вы можете просто отойти от удара, или вовремя подставить блок, что бы отбросить врага.
- Теперь бой в замкнутых пространствах станет мучением, ведь оружие не сможет пройти сквозь стену и будет упираться в неё, не давая вам совершить размашистые удары. Вам придётся подбирать новые тактики атак, носить с собой кинжалы для ближнего боя, или длинные копья, чтобы “затыкивать” врагов на расстоянии.
- Теперь можно отбить стрелы своевременным блоком, и даже магические эффекты. При отбивании стрел есть шанс магически отбить её во врага, нанеся ему урон его же стрелой. При этом будет тратиться ваша мана.
- Во время присев теперь можно даже уклониться от атаки врага, так как ваш персонаж теперь имеет правильную коллизию тела, и весь урон от любого оружия будет проходить только в случаи попадании по вам лично, а не по вашей огромной “ауре”.
Перки:- Большая перковая система основанная на Ordinator!
Экономика:- Продвинутая система экономики сочитающая в себе региональные цены, зависящие от выполнения квестов, текущей обстановке в мире, и ещё от множества других причин!
Крафт:- 1 ингредиент соли в сборке имеет 5 порций для приготовления еды.
- Для получения ингредиентов типа человеческих или крысиных нужен скальпель из CACO модификации.
Квесты:- Добавлены десятки новых квестов, которые затянут вас на множество часов в удивительное приключение. :)
- Все квесты Creation Club не даются при начале новой игры. Большинство из них появляется с повышением уровня или с приходом в некоторые локации, либо после прочтения каких либо записок.
Мod Organizer – это очень удобная платформа для создания сборок, как для меня, автора проекта, так и для вас, пользователей. - МО это многофункциональный “комбайн”, который в моём случаи заменяет мне все эти проги: Wrue Bash – NMM – Vortex – BsaExtractor – ini редактор – Total Commander – GIMP – и отчасти LOOT. Всё это он может легко заменить + скачивает моды с Нексуса напрямую в МО.
- Нет проблем с переустановкой и перекачиванием оригинальной игры. Вы один раз поставили игру, закинули туда SKSE файлы с SSE Engine Fixes в случае с нашей сборкой (идущие в комплекте) и всё. Не нужно думать что сборка сломает вашу оригинальную игру. Вы всегда можете чисто удалить сборку и накатить новую версию, или с 10-ток других сборок рядышком, и это всё с одной установленной игрой.
- Поддержка других игр Bethesda и не только. У меня, например, в МО 3 сборки на SE - 2 на LE, одна на обливион, и ещё одна по Фолычу будет.
- Удобно видеть модификации и при желании вносить свои правки. В моём проекте, например, все моды разложены по категориям, сортированы и аккуратно проставлены версии, которые быстро проверяются на обновления синхронизируясь с нексусом. Это очень сильно экономит время на проверку скажем 400-от модов. Раньше я на это тратил часы…
- Легко и быстро удалять и заменять папки с модами, не выкорчёвывая по файлику мода из огромной сто гиговой папки Data, боясь что-то удалить не то, или, в моём случае, я пользовался раньше Total Commander для сравнения каталогов.
- Удобно создать бар со всеми нужными приложениями для редактирования и изменения сборки. Из МО можно вообще не вылезать и отвлекаться на какие-то папки.
- К слову о папках. Скачанные моды устанавливаются напрямую через МО не распаковывая их. МО сделает всё за вас. Он поддерживает установщики Нексуса – Вортекса и Wrue Bash (Если хоть кто-то такие ещё делает.).
- Имеет Сортировщик списка загрузки модов встроенный внутрь МО.
- Поддерживает Стим достижения.
Mod Organizer – обучен понимать, где он находится, сам переписывает свои конфиги и нужные ключи запуска игры в реестре! В сборке уже присутствует игра!
Вернуться назад
|