ALL-TOR.RU - Качай все торренты бесплатно! » Игры для ПК » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Dead City Epilogue (2024) PC | RePack
июнь 27 2024

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Dead City Epilogue (2024) PC | RePack

ADMIN 27-06-2024, 07:51 4 8.39 GB

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Dead City Epilogue (2024) PC | RePack
Magnet ссылка - доступна только зарегестрированным пользователям!

Скачать "S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Dead City Epilogue (2024) PC | RePack" через торрент или магнет ссылку

Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.
Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.
После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.
Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть.

Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.
Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:
Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3...




⇒ Скриншоты:

Теги:

Комментарии:

У данной публикации еще нет комментариев. Вы можете быть первым!

Информация о публикации:

  • Автор публикации: ADMIN
  • Дата публикации: 27 июнь 2024 07:51
  • Количество просмотров публикации: 4
  • Количество комментариев к публикации: 0

Похожие новости

13 июнь 2024
3.15 GB
Полный цикл книг

Действие в Warhammer 40k происходит в XLI тысячелетии нашей эры (именно отсюда и появилось число 40.000). В это

Прочитать подробнее
21 апрель 2024
16.79 GB
The Elder Scrolls V:

Skyrim: SLMP-GR (Simple Lore Mods Pack - Game Ready) - широко зарекомендовавшая себя сборка, во многом задавшая

Прочитать подробнее
09 март 2024
8.91 GB
True Stalker -

В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую

Прочитать подробнее

Добавить комментарий

Поиск по сайту

Навигация

Календарь

«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031