Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея.
Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи.
Основные фичи на данный момент:- Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение
- Система рейдов из убежища, 30 минут на рейд (возможна покупка апгрейда)
- Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли
- "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете
- Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации
- Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене
- Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ)
- Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих)
- Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением)
- Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции
- Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби
- Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона
- Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео)
Важно:
- Распаковка архивов только архиватором 7z
C++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/Установщик 1, Anomaly 1.5.2 + exe
Установщик 2, МО2 + сборка
Графика-базовая, 7z
Графика-составная, 7zЛибо
Торрент-раздача комплекта(Не забудьте скачать обновление сборки ниже)
После установки базовых файлов не забудьте:
Скачать обновление сборки v2.1Установка: распаковать в папку
МО2 которая расположена по адресу
...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2 с заменой файлов (внутри архива папка mods, она должна перезаписаться поверх имеющейся).
Проблема: Не видно красные точки в коллиматорных прицелах
Решение: Открыть файл user.ltx по адресу ...\Anomaly 1.5.2 up\appdata, изменить значение в строке texture_lod на 1 (найти строку можно с помощью ctrl+f)
Проблема: Текстуры какие-то белёсые, либо дырявые, баги в отображении текстур
Решение: Открыть консоль с помощью тильды ~ (под клавишей esc), написать команду r2_gloss_factor 0.001 (именно ДВА нуля после точки)
Проблема: Все темно, мир не видно, ничего не видно
Решение: Удалить папку shaders_cache которая расположена ...Anomaly 1.5.2 up\appdata и перезапустить игру (Это нужно делать при любых изменениях составной графики или при изменениях выбранного DX)
Проблема: На выходе из локации я появился в убежище и без предметов. В смысле, как?
Решение: Переходы между локациями сделаны с учетом игрового времени. Это означает, что 400-500 радиации это смертельная доза, т.к. вся радиация конвертируется в урон (как и кровотечение). Умер по пути в убежище
Проблема: В рейд на Темную Долину меня кидает на запад Дикой Территории
Решение: Установить патч обновление сборки v2.1 из ╔💾❮скачать❯
Проблема: Игра вылетает при попытке сдать предмет по заданию поиска через стол
Решение: Установить патч обновление сборки v2.1 из ╔💾❮скачать❯
Проблема: Ноутбук не получается использовать, хотя сундуки и остальное работает (хз как такое возможно)
Решение: Начать новую игру
Проблема: NPC какие-то жёствие, стреляют на подавление и вообще пипец!
Решение: Отключить в Мод Органайзере [Геймплей_ИИ] dead_air_xr_danger_0.3 [3] и [Геймплей_ИИ] AI_more_cover_1.0.1 [3], потом включить [Геймплей_ИИ] ReDone_Combat_AI (Попроще, без огня на подавление, вместо 3)
Проблема: При запуске МО2 вылет с ошибкой "бла-бла bad heap"
Решение: Запустить еще раз, т.к. МО2 не всегда успевает "увидеть" изменения файлов
Гайд по установке, по шагам:1) Запустить установщик в папке
Anomaly 1.5.2 + exe, часть 1 , установить по адресу
...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\Anomaly 1.5.2 up. В процессе установки обязательно поставить галочки
"не создавать в меню пуск" и
"портабл установка".
2) Запустить установщик в папке
МО2 + сборка, часть 2 , установить по адресу
...\S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2. В процессе установки обязательно поставить галочки
"не создавать в меню пуск" и
"портабл установка".
В папке ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles распаковать архив V2 profiles с заменой в эту же папку.
3) Если у Вас хорошая видеокарта (от 6 гигабайт видеопамяти) - скачать графические архивы, базовый и составной
4) Распаковать
архиватором 7z графические архивы в папку
...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\mods, через ПКМ "распаковать здесь".
Далее см картинку.
5) Запустить МО2, нажать на
шестерёнки (1) и через троеточие настроить пути к соответствующим ехе-файлам и папке bin вашей Anomaly. Применить, ок.
6) Нажать на гаечный
ключ с отверткой (2) и через троеточие настроить пути к папке
МО2 и
Anomaly Launcher.exe. Ок. Предложит перезапустить МО2, соглашаемся.
7) Перезапустить МО2, выбрать
Anomaly (DX11 AVX) в списке возле кнопки "запустить", далее "ярлык => рабочий стол". Играть, либо через ярлык либо через кнопку "Запуск" в МО2. К каждому профилю в скобках написано
соответствие по количеству модов,
если цифра не совпадает - значит что-то не так, отключить МО2 и еще раз распаковать архив
V2 profiles в папке
...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2\profiles с заменой, потом запустить МО2 и убедиться что цифры совпадают.